Главная / ПСИХОЛОГИЯ / Как понять, что ты раздражаешь коллег

Как понять, что ты раздражаешь коллег

Как понять, что ты раздражаешь коллег

Getty images

Тебя много

Всегда найдешь, как обратить на себя внимание и что рассказать в любом обществе, о работе и не только. Профессиональные байки, удивительные личные истории (в том числе по телефону на весь опенспейс!), анекдоты – и тебя вроде бы с интересом слушают, но через какое-то время начинают обходить по большому радиусу: очень торопятся.

Кажется, что: ты сверхкомпетентная душа компании.

Коллеги думают: «Ой, опять сейчас разговоров на полчаса, лучше притворюсь мерт… надену наушники».

Начальство думает: «Она столько разговаривает, а работает-то когда?»

Тебя мало

Ты настолько скромна и нелюдима, что произносишь «привет» полушепотом. На совещаниях молчишь, пока не спросят (тогда как тех, кто поактивнее, уже давно заметили и даже повысили). Твое имя знают только кадровики и ближайшая соседка по столу. А крутые идеи для новой рекламной кампании, зародившиеся у тебя в голове, никто не услышит. Никогда.

Кажется, что: ты просто не хочешь быть навязчивой.

Коллеги думают: «Какая-то она пугливая, что мы ей такого сделали?»

Начальство думает: «Инициативы ноль, предложений не дождешься»

Ты меломанка

Наверняка в офисе найдутся люди, разделяющие. Но это трудно, если мелодии звучат сквозь плохие наушники или телефон надрывается «Ранетками» в десятый раз за день (а должен мирно съезжать на вибромоторчике к краю стола).

Кажется, что: музыка успокаивает и помогает сосредоточиться.

Коллеги думают: «Сосредоточиться в такой обстановке невозможно!!!».

Начальство думает: «Ее вечно не дозовешься, когда появляется срочная задача».

Ты болтаешь лишнее

В соцсетях случайно рассказываешь подробности о новом проекте на радость конкурентам, в курилке сообщаешь всем секретную новость о том, что гендир назначит на свое место самого бестолкового заместителя. А потом оказывается, что это неправда.

Кажется, что: владеешь информацией – владеешь миром.

Коллеги думают: «Ей ничего нельзя доверить».

Начальство думает: то же, что и коллеги.

Как понять, что ты раздражаешь коллег

Getty images

Ты ярко красишься и одеваешься

Любишь долго и тщательно наносить макияж и тюнинговать себя по последней моде соцсетей? Это неплохо само по себе – но в офисе штукатурка должна быть только на стенах. И да, сейчас в моде «голая одежда» и расстегнутые рубашки, – вот только носить их на работе не совсем то же, что на подиуме.

Кажется, что: ты следишь за трендами и выглядишь актуально.

Коллеги думают: «Корпоратив вроде не сегодня?»

Начальство думает: «А дресс-код я, значит, для себя придумал. Обожаю пиджаки в жару».

Ты не следишь за собой

Не пользуешься косметикой, не думаешь о красе ногтей, носишь одежду, которую не нужно гладить (вроде бы). А на день рождения внезапно получаешь утюг и сухой шампунь.

Кажется, что: важно только то, как ты работаешь.

Коллеги думают: «Она не понимает намеков, ну хоть бы перед выступлением на конференции маникюр сделала!»

Начальство думает: «Умная, компетентная, но на переговорах с важным клиентом ей делать нечего».

Ты неаккуратна

Творческий беспорядок – это прекрасно, но на рабочем столе он неуместен. Скомканные бумажки, обрывки упаковок, куски липкой ленты, остатки еды и крошки в ассортименте – ты, может, и не замечаешь этот хаос, а другим сотрудникам он неприятен. Особенно когда вон та груда бумаг плавно съезжает на стол соседки, которая знает, как тебя зовут.

Если бардак проник и в твой компьютер, и там куча папок с непонятными названиями, то перед уходом в отпуск можешь оставить хоть сто паролей – коллеги ничего не найдут.

Кажется, что: это твое личное пространство. Да и вообще, ты легко отыщешь любой документ.

Коллеги думают: «Где-то там мой степлер и зарядка для телефона. И почему этот отчет называется "Держите меня семеро?"?»

Начальство думает: «И в голове у нее такой же бардак».

И это бесит!

Вот еще несколько моментов, которые могут раздражать коллег.

  • Сообщение в мессенджере ты дробишь на много мелких, в итоге мигают два десятка непрочитанных: «Привет! // Как думаешь, // успеешь // сделать // презентацию // новых бомбочек // для ванн // до завтра // ?»
  • Всегда звонишь вместо того, чтобы написать или хотя бы оставить голосовое.
  • Громко обращаешься к другим сотрудникам, перекрикивая шум опенспейса.
  • Забираешь последнюю салфетку или конфетку и не кладешь новые, не моешь за собой чашки и тарелки – и другие неприятные мелочи в том же духе.
  • Регулярно забываешь или игнорируешь просьбы коллег: освободить общий подоконник от своих вещей, купить кофе по дороге в офис, полить цветок, пока соседка по столу в отпуске.

Источник

Оставить комментарий